Joint-stock company «Metox»
Tel: +7 (343) 216-11-10
+7 (343) 216-11-15
Fax: +7 (343) 228-44-03

secretar@metox.ru
yarushnikov@fromru.com

 

 
 
 

Aluminium alloys


 
 
 
Aluminum alloy is an alloy based on aluminum with all sorts of additives. This may be vanadium, zirconium, silicon, manganese, magnesium, copper, chromium, nickel, cobalt, iron, titanium and so on.
Groups, which are divided aluminum master alloys
1. Master alloys for grain refinement of aluminum alloy such AlTiB. Ligatures in this category ensure effective grain refinement of aluminum alloys by introducing a fine molten phases, which serve as centers of crystallization. Entering these alloys leads to the improvement of automatic settings and the reduction of gas porosity.
2. Ligatures to modify the aluminum casting alloy. In the field of cast aluminum AlSi, the main place was ligature AlSr, which is successful, "modifier" texture, changing the shape of the AlSi eutectic plate in the grain, thus making better mechanical quality casting.
3. Ligatures for changes (corrections) chemical composition of aluminum alloys. This multiple category contains various ligatures based podshihtovki aluminum for the production of alloys.
4. Ligatures to improve specific physical or mechanical parameters. Draw up a separate category for special use ligatures (improvement obvious physical or mechanical properties). For example, AlB master alloy is added to increase the electrical conductivity of aluminum for electrical purposes - this method is often referred to treatment with boron.
 
 

 

 
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100 Моя визитная карточка на Металлопрокат.Ру metaltop.ru

ЗАО НПП «Метокс»
Тел: (343) 216-11-10
(343) 216-11-15
Факс (343) 228-44-03

secretar@metox.ru
yarushnikov@fromru.com

 
 
 

Алюминиевые сплавы


 
 
 
 
Алюминиевая лигатура – это сплавы на базе алюминия с всевозможными добавками. Это может быть ванадий, цирконий, кремний, марганец, магний, медь, хром, никель, кобальт, железо, титан и так далее.
Группы, на которые делятся лигатуры алюминия
1. Лигатуры для измельчений зерен алюминия, например лигатура AlTiB. Лигатуры данной категории гарантируют действенное измельчение зерен алюминиевых сплавов, с помощью внедрения в расплавы мелкодисперсных фаз, которые служат центрами кристаллизации. Ввод этих лигатур приводит к улучшению автоматических параметров и сокращению газовой пористости.
2. Лигатуры для модифицирования алюминиевого литейного сплава. В сфере литейного AlSi алюминиевого сплава, главное место получила лигатура AlSr, которая является успешным "модификатором" текстуры, меняя формы AlSi эвтектики из пластинчатых в зернистые, следовательно, делая лучше механические качества отливки.
3. Лигатуры для перемены (исправления) химических составов алюминиевых сплавов. Эта множественная категория, содержит различные лигатуры на базе алюминия для подшихтовки при производстве сплавов.
4. Лигатуры для совершенствования конкретных физических или же механических параметров. Отдельную категорию оформляют лигатуры для особых целей (совершенствования явных физических либо механических качеств). К примеру, лигатура AlB прибавляется, чтобы повысить электрическую проводимость алюминия, для электротехнической цели - данный способ нередко именуют обработкой бором.
 
 

 

 
 
 
Продвижение сайтов в Екатеринбурге - AKONA Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100 Моя визитная карточка на Металлопрокат.Ру metaltop.ru Конкурс 

Металлосайт-2008